Компания Чанган из Поднебесной продемонстрировала внушительные результаты продаж на российском автомобильном рынке. За первые десять месяцев текущего года было реализовано 33 374 авто этого производителя.
Этот показатель сравним с аналогичным периодом прошлого года, причем объем продаж вырос в 17 раз. Доля компании на рынке также увеличилась с 0,4% до 4%.
В перспективе Changan планирует добиться еще более внушительных результатов, нацеливаясь на увеличение объема продаж в России до 180 тысяч автомобилей ежегодно. Интересно, что это количество будет равномерно распределено между двумя брендами: основным брендом Changan и новым брендом Uni.
Знакомые авто
На данный момент компания уже представила на рынке три модели Uni, которые заметно выделяются в своем модельном ряду, особенно своим дизайном. Этот тройной ассортимент включает в себя лифтбек Changan UNI-V, схожий с Октавией по длине (468 см) и стоимостью 2,8 млн рублей.
Кроме того, имеется компактный паркетник Чанган UNI-T, имеющий длину 4515 мм и также доступный по цене 2,8 млн рублей. Третьей моделью в этой линейке является габаритный кросс Чанган Uni-K, который имеет длину 486,5 см и стартует от 3,4 млн рублей.
Инновационный UNI-V
Появление лифтбека Чанган UNI-V обозначает третью модель в инновационной серии Uni, к которой уже присоединились кроссоверы UNI-T и UNI-K. В отличие от предыдущих моделей, UNI-V представляет собой пятидверный лифтбек с электроприводом большой кормовой двери.
Размеры Changan UNI-V приближают его к Октавии: длина составляет 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм, а колесная база — 2750 мм, что превосходит Шкоду в этом параметре (2686 мм).
Однако, на китайском рынке основными конкурентами Uni-V будут такие автомобили, как MG 6, GAC Trumpchi Empow и Hyundai Lafesta, которые также выделяются агрессивным дизайном, стремительной формой кузова и ориентированы на молодую аудиторию.
Спортивный кроссовер Changan UNI-T
Changan UNI-T привлекает внимание своим передовым дизайном, который делает его выдающимся в потоке других автомобилей. Спортивный характер подчеркивается парными выхлопными дефлекторами необычной формы и аэродинамическими спойлерами на задней двери, создающими впечатление двух плавников.
Автомобиль также оснащен панорамной крышей. Габаритные огни, выполненные в форме ромбов, размещены в агрессивной решетке радиатора, придающей ему решительный и выразительный вид.
Стильный блок передних фар включает остроугольные ходовые огни. Ручки передних дверей выдвигаются с технологичной изысканностью, а ручки задних дверей интегрированы в стойку, придавая автомобилю еще большую эстетичность.
Changan Uni-T оснащен только передним приводом. Рулевое управление реагирует четко и отзывчиво на команды водителя. Диски диаметром 20 дюймов обуты в шины с низким профилем.
Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, предназначенной для городской езды и преодоления небольших препятствий. UNI-T обладает хорошей динамикой и легко осуществляет скоростные обгоны на трассе.
Однако из-за переднего привода и невысокого дорожного просвета этому автомобилю не хватает уверенности при движении по сложному бездорожью или вне дороги.
Среднеразмерный кроссовер UNI-K
В текущем 2022 году компания представила в России свой новый среднеразмерный кроссовер Changan UNI-K. Этот стильный и богато оснащенный автомобиль занял позицию флагмана в модельном ряду производителя.
Changan UNI-K представляет собой типичный современный кроссовер с несущим двухобъемным кузовом, поперечным размещением двигателя и независимой подвеской всех колес.
В моделях с полным приводом задние колеса управляются многодисковой муфтой от BorgWarner. Техническое оснащение Changan UNI-K отражает самые передовые технологии, включая заднюю многорычажную подвеску, восьмиступенчатый автомат от японской компании Aisin, двухлитровый турбомотор с мощностью 226 лошадиных сил и крутящим моментом, сравнимым с грузовиком, при умеренном расходе топлива, а также умный электрический усилитель руля.
Габариты автомобиля впечатляют: длина премиального китайского кроссовера составляет 4865 мм, а ширина приближается к двум метрам. На китайском рынке Changan UNI-K также доступен в гибридной версии, но в России эта модификация не предлагается.
Вместо этого у нас есть доступ к двухлитровому турбированному двигателю, который без труда использует 92-й бензин. При больших пробегах этот мотор обещает значительную экономию по затратам на эксплуатацию автомобиля.
Еще пять моделей под маркой UNI
Эти три модели войдут в ассортимент отдельного бренда UNI. Однако, на основе представленной в официальном презентационном материале информации, можно выделить пять автомобилей в рамках этого бренда.
В этот ряд также входят недавно представленный седан Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Чанган CS55 Plus (2,4 млн рублей).
Более подробные сведения о рыночном положении, изменениях в самих автомобилях и структуре сети представителей бренда сети будут известны позже, когда все будет готово к запуску бренда UNI, который планируется уже в следующем году.